Версия для слабовидящих
Управление социальной политики по городу Краснотурьинску напоминает, что в соответствии со ст. 25 Федерального закона от 24.04.2008г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» опекун или попечитель ежегодно не позднее 1 февраля представляет в орган опеки и попечительства отчет в письменной форме за предыдущий год о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного, содержащий сведения о состоянии имущества и месте его хранения, приобретении имущества взамен отчужденного, доходах, полученных от управления имуществом подопечного, и расходах, произведенных за счет имущества подопечного.
К отчету опекуна или попечителя прилагаются:
1. документы (копии товарных чеков, квитанции об уплате налогов, страховых сумм и другие платежные документы), подтверждающие указанные сведения, за исключением сведений о произведенных за счет средств подопечного расходах на питание, предметы первой необходимости и прочие мелкие бытовые нужды;
2. справка из образовательного учреждения;
3. выписка по всем счетам подопечного (в. т.ч. номинальный счет);
4. сведения об алиментах (справка о взыскании алиментов либо сведения о предпринятых действиях законным представителем по взысканию алиментов);
5. справка о получении пенсии подопечного (при наличии);
6. справка с места жительства.
Прием отчётов опекунов и попечителей за 2018 год будет организован по графику, с 09.01.2018г. по 31.01.2019г. в Управлении социальной политики по городу Краснотурьинску, в кабинетах №2 и №5 ежедневно с 08.00ч. до 16.00ч. (обед с 12.00ч. до 13.00ч.).
Образец заполнения отчета опекуна несовершеннолетнего-2018 (.doc 97 KB) (размещен: 10.12.2018)
Отчет опекуна несовершеннолетнего (бланк) (.doc 92 KB) (размещен: 10.12.2018)